Фундамент глубокого заложения (ФГЗ) представляет собой конструкцию, опорная подошва которой размещена ниже границы промерзания земли. Средняя глубина закладки ленточных и плитных фундаментов- 2 м, при монтаже свайных оснований она может доходить до 15 и больше метров. Фундаменты глубокого заложения предназначены для строительства зданий любой этажности, в зависимости от грунтовых условий на таких оснований возводятся как 1-3 этажные постройки из кирпича и дерева, так и многоэтажные сооружения.
НЕГАБАРИТНЫЕ ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ
Негабаритные грузоперевозки — это транспортировка любых товаров или материалов, размеры которых превышают нормы, установленные законодательством Российской Федерации. Основные признаки негабаритного груза:
длина более 20 м или ширина более 2,5 м;
высота более 4 м от дороги;
масса более 40–60 тонн;
невозможность погрузки в стандартный кузов;
необходимость спецтехники и многокомпонентных автопоездов.
Существует несколько разновидностей негабаритных грузов:
Крупногабаритные — их длина, ширина или высота больше стандартных габаритов транспорта. К ним относятся промышленное оборудование, строительные конструкции, сельхозтехника, трубы большого диаметра, лодки, спецтехника.
Длинномерные — длина таких грузов свыше 20 м. Это трубопроводы, опоры ЛЭП, металлопрокат, рельсы, брёвна.
Тяжеловесные — грузы весом более 40–60 тонн. К ним относятся энергетическое оборудование, военная техника, горно-шахтное оборудование, прессы, металлоконструкции.
Для транспортировки негабаритных грузов требуется специальное разрешение на движение по автомобильным дорогам транспортного средства с превышением допустимых габаритов и массы. Разрешение выдаётся на основании заявления, которое подаётся в уполномоченный орган, как Росавтодор или региональное управление автодорог. Для перевозки негабаритных грузов чаще всего используется автомобильный транспорт — он маневренный, позволяет доставлять грузы «от двери до двери» в срок и доступен в использовании
котлованы “под ключ” и очистные сооружения
Очистные сооружения — комплекс специальных сооружений для очистки сточных вод. Могут быть компактными и крупногабаритными, модульными или блочными, предназначаются для предприятий, городских поселений и частных домов. «БУРИЛЛА» проектирует и изготавливает блочно-модульные очистные сооружения хозяйственно-бытовых стоков любой производительности. Наши станции соответствуют всем современным требованиям и правилам в области очистки сточных вод, экологии, строительства, изготовления металлоконструкций.
монолитные работы
Технология монолитного строительства предусматривает постройку зданий из железобетона. Особенность метода состоит в выполнении практически всех технологических процессов непосредственно на площадке. Все несущие элементы конструкции здания, внешние стены отливаются из плотного бетона. Заливка раствора выполняется в предварительно собранную опалубку после монтажа арматурного каркаса. В результате элементы строения образуют единую конструкцию без швов, что обеспечивает высокую степень прочности и надежности объекта.
этапы работы
устройство ограждающих конструкций котлована и противофильтрационных завес (“стена в грунте” плоским грейфером и БСС)
Шпунтовые ограждения являются противофильтрационными и противооползневыми конструкциями котлованов. Ограждение котлована, устраиваемое из шпунта, представляет собой несущую конструкцию в форме сплошной вертикальной или наклонной стены, образованную погруженными в грунт монтажными элементами — шпунтовыми сваями, соединяемыми между собой замками Ларсена.
01 /
получение и проработка тз
02 /
изучение рабочей документации
03 /
Формирование технико-коммерческого предложения
04 /
Заключение договора
05 /
Выполнение работ
06 /
Сдача объекта
преимущества
01
весь промышленный парк находится в собственности компании
02
средний возраст техники составляет 4 года
03
мобилизация и демобилизация техники осуществляется собственными тралами